Новости сайта [1] |
Игровые новости [10] |
Новости IT [56] |
Новости CS [3] |
Прочие новости [5] |
Как выяснил uCozAndCs. 3dn.Ru, Battlefield: Hardline будет показана сегодня на Е3, и компания ЕА решила подогреть интерес к новому проекту, выпустив посвященный игре трейлер с живыми актерами.
Стильный, хотя и не уникальный подход к созданию ролика не может не радовать. Разумеется, мы привыкли, что за играми серии Battlefied всегда стоит DICE, но нам все больше хочется дать шанс Visceral Games с их экспериментом.
Подробнее
Судя по новым доменам, зарегистрированным Square Enix незадолго до старта Е3, у нас есть все шансы увидеть сиквел Tomb Raider в этом году. Возможно, его даже покажут на Е3. Итак, на выходных появились два новых домена: RiseOfTheTombRaider.com и LaraCroftAndTheTempleOfOsiris.com. По информации uCozAndCs. 3dn.Ru ищейки Superannuation проследили регистрационные данные доменов, которые ведут к корпоративному регистратору Square Enix. Ни одно из доменных имен, судя по названиям, не имеет отношения к запущенной в режиме Soft Launch мобильной игре, известной под тайтлами Lara Croft: Reflections и Tomb Raider: Reflections. Как выяснил uCozAndCs. 3dn.Ru, по всей видимости, мы действительно имеем дело с новым проектом от Crystal Dynamics. Разницу в названиях доменов объяснить просто: один из сайтов может быть обычной рекламной площадкой для нового проекта, либо же на нем будет представлен очередной спин-офф серии из разряда Lara Croft and the Guardian of Light.
Подробнее
Многие заядлые геймеры хоть раз мечтали о том, чтобы предаваться любимому занятию профессионально, то есть стать тестировщиками игр. Портал IGN спросил своих читателей-тестировщиков, считают ли они свою работу интересной и привлекательной. Вопреки ожиданиям, ответы оказались в основном отрицательными. Многие пожаловались на низкую зарплату, слабую мотивацию и тяжелые условия работы.
Кроме того, на портале были опубликованы развернутые ответы нескольких тестировщиков. Все они отказались раскрывать свои данные, опасаясь, что работодатели подадут на них в суд, поэтому редакторы сайта даже вынуждены были придумать им псевдонимы. Любопытно, что официальные представители компаний, работающих в игровой индустрии, отказались комментировать рассказы тестировщиков.
По информации uCozAndCs. 3dn.Ru один из опрошенных тестировщиков отметил, что работа мечты быстро теряет свою привлекательность, потому что игры из развлечения превращаются в обязанность, а сама работа заключается не в том, чтобы
...
Читать дальше »
Подробнее
Система репутации в Xbox Live, возможно, принесет игрокам с хорошей историей поведения награды. Ранее сообщалось, что новая система репутации в Xbox One будет ставить игроков в один ряд в зависимости от их прошлых заслуг.
Во время выступления на GDC 2014 партнер Microsoft Фрэнк Сэведж рассказал, что компания уже давно размышляет над тем, чтобы снизить градус напряжения между игроками в Live. Одним из вариантов решения проблемы является система поощрений для игроков с хорошей репутацией. Возможно, это подстегнет пользователей к тому, чтобы они стали лучше обходиться с другими во время взаимодействия в сети Xbox Live.
«Спасибо за то, что вы являетесь таким хорошим членом сообщества, вот ваша награда», — буквально озвучил работу новой системы Фрэнк Сэведж. Он также добавил, что концепт все еще находится на стадии разработки в стенах Microsoft.
По информации uCozAndCs. 3dn.Ru не совсем понятно, как именно система будет определять, достойны ли те или иные игроки поощрений: всегда можно н
...
Читать дальше »
Подробнее
По словам сооснователя Sledgehammer Games Глена Скофилда, следующая часть Call of Duty станет «самой амбициозной, самой креативной игрой, которую мы когда-либо делали». Об этом он заявил на GDC 2014.
Sledgehammer является сравнительно молодой студией, однако разработчики создали целый франчайз — Dead Space. А это все-таки кое-что значит. Компания стала третьей в списке тех, кто работает над серией Call of Duty, и первой, занимающейся разработкой игры 3 года вместо 2.
Насколько разработчикам удалось превзойти себя, мы должны узнать уже этой осенью. По информации uCozAndCs. 3dn.Ru подробности о Call of Duty 2014 (или, по слухам, Modern Warfare 4) должно появиться уже в ближайшие месяцы.
Подробнее
По данным uCozAndCs. 3dn.Ru, релиз Far Cry 4 запланирован на первую половину 2015 года. Действие игры развернется в Гималаях, что подтверждает предыдущие слухи об игре, прошедшие по сети в феврале 2014 года.
Помимо заснеженных горных пиков будут и другие разнообразные локации, а игрокам представится возможность прокатиться верхом на слоне. По словам источника, игра будет официально анонсирована на грядущей E3 в этом июне в рамках ежегодной конференции Ubisoft.
Far Cry 4 выйдет на PC и приставках нового поколения. Структура игры будет напоминать таковую в Far Cry 3; мы также снова увидим опорные пункты, которые необходимо будет освобождать.
Подробнее
Компания Wargaming рада объявить о начале регистрации на закрытый бета-тест мобильного ММО-экшена World of Tanks Blitz. Все желающие могут оставить заявку на участие в ЗБТ, заполнив анкету на официальном сайте проекта.
«World of Tanks Blitz — это еще один шаг на пути к созданию вселенной бесплатных онлайн-игр, охватывающей целый ряд платформ и устройств, — сказал директор по глобальному оперированию Wargaming Андрей Рябовол. — Мы с нетерпением ждем возможности показать игру более широкому кругу геймеров и продолжим работать над улучшением всех ее аспектов, анализируя отзывы участников теста».
Как выяснил uCozAndCs. 3dn.Ru, ЗБТ-версия World of Tanks Blitz доступна для большинства версий iPad. В будущем планируется ввести поддержку смартфонов на базе iOS и Android. Участники тестирования смогут испытать свои силы в динамичных PvP-баталиях в формате 7 на 7, выбрав из более ста легендарных машин середины прошлого века те, которые оптимально подходят их стилю игры. По информации uCozAndCs
...
Читать дальше »
Подробнее
Компания Sony анонсировала Project Morpheus — систему виртуальной реальности, которая «позволит расширить мир Playstation 4». Как стало известно uCozAndCs. 3dn.Ru , новое устройство «выведет геймплей на консоли PlayStation 4 на новый уровень погружения и продемонстрирует возможности игровой индустрии будущего».
Технические характеристики прототипа Project Morpheus представлены ниже:
Процессор
5-дюймовый жидкокристаллический экран с разрешением 1920x1080 (960х1080 на каждый глаз)
Угол обзора 90 градусов
Акселерометр и гироскоп
Порты HDMI и USB
3D звук и «Социальный экран»
По словам представителя Sony, игроки смогут физически почувствовать себя внутри виртуального мира игры. Разработчики сравнили новое устройство с окном в другой мир, которое усиливает эмоции, получаемые от игры. Morpheus представляет собой очки со встроенным монитором и датчиками, работающие одновременно с PlayStation Camera, которая отслеживает положение головы и движения игроков, чтобы отразить действия игроков в
...
Читать дальше »
Подробнее
Основную кампанию Titanfall можно пройти без единого выстрела. Как стало известно uCozAndCs. 3dn.Ru, пацифисты могут запросто отсидеться в укромном месте вдали от поля боя, пока товарищи по команде выполнят всю грязную работу сами. Один из геймеров понял, что в игре достаточно легко обнаружить безопасное место, где можно укрыться от взрывов и перестрелок между воинственными группировками. Таким образом, за всю игру можно ни разу не нажать на курок и ни разу не вызывать Титана в подкрепление. Тем не менее, во имя победы придется множество раз пожертвовать свой жизнью. Релиз Titanfall состоялся на РС и Xbox One. Игра также появится 25 марта на Xbox 360 —напоминает uCozAndCs. 3dn.Ru
Подробнее
Экранизация Need for Speed почти окупилась за сутки после премьеры. Как стало известно uCozAndCs. 3dn.Ru, кинокартина получила смешанные отзывы у критиков и не смогла переубедить геймеров в том, что фильмы по играм — далеко не лучшая затея. Тем не менее, прибыль от продажи билетов в день премьеры почти сравнялась с бюджетом на съемки. Премьера принесла 63,4 миллионов долларов, в то время как бюджет экранизации составил 66 миллионов долларов. 17,8 миллионов было собрано в Америке, и еще 45,6 миллионов пришлось на проданные билеты в остальных уголках земного шара. «Это печальное начало у нас дома, но мировые цифры практически сравнялись с бюджетом фильма, что очень здорово. Фильм получился по средствам, и поскольку фильм еще покажут в других странах, все останутся довольны. Мы очень рады тем, чего добились», — отметил глава компании Disney, выступающей в качестве партнера-дистрибьютора DreamWorks.
...
Читать дальше »
Подробнее
|