Экранизация Need for Speed почти окупилась за сутки после премьеры. Как стало известно uCozAndCs. 3dn.Ru, кинокартина получила смешанные отзывы у критиков и не смогла переубедить геймеров в том, что фильмы по играм — далеко не лучшая затея.
Тем не менее, прибыль от продажи билетов в день премьеры почти сравнялась с бюджетом на съемки. Премьера принесла 63,4 миллионов долларов, в то время как бюджет экранизации составил 66 миллионов долларов. 17,8 миллионов было собрано в Америке, и еще 45,6 миллионов пришлось на проданные билеты в остальных уголках земного шара.
«Это печальное начало у нас дома, но мировые цифры практически сравнялись с бюджетом фильма, что очень здорово. Фильм получился по средствам, и поскольку фильм еще покажут в других странах, все останутся довольны. Мы очень рады тем, чего добились», — отметил глава компании Disney, выступающей в качестве партнера-дистрибьютора DreamWorks.
По данным uCozAndCs. 3dn.Ru , режиссер картины, Скотт Во (Scott Waugh), отказался от компьютерной графики и снимал все сцены вживую, даже самые опасные из них. Аарон Пол (Aaron Paul) снялся в Need for Speed в главной роли.